«Быть или не быть? Вот в чем вопрос». Любой постер сознательно стремиться стать на публикуемом сайте журналистом. Права журналиста дают привелегию публиковать новость без предмодерации. В результате новость сразу появляется на сайте в новостной ленте на главной странице.
В
среде постеров это считается круто, потому что новость будут больше
качать, чем потом, когда она «уплывет» с первой страницы. Собственно
всегда весь расчет на это - стать на большинстве сайтов журналистом,
дублировать один и тот же контент на все сайты, снять пенку, а потом как
господь бог положит. Понятное дело, новость долго не живет, склеивается
для поисковых серверах в одну и плохо качается.
Но ни один постер не задумывается, раз ему дали статус журналиста, то кто тогда прописывает метатег title?. А в тайтле прописываются ключевые
слова на новость. Если администратор сайта добросовестный, он подбирает
ключевик на основе анализа самой новости и в админке прописывает этот
тэг ручками.
В исходном HTML коде на новость это видно. Если он этого не делает, то новость по сути теряет значительную часть веса в глазах поисковых систем.
В DLE движках - по умолчанию в тайтл пишется заголовок новости + тайтл
главной страницы, что не всегда то, что было бы необходимо - заголовок
не всегда точное необходимое вхождение по ключевому запросу.
Поэтому
те сайты, где вам дают права журналиста, 90% вероятности, что этот тэг
не заполняют. А там, где вам упорно журналиста не дают, администратор или модератор пашет - вот там ситуация для новости возможно намного лучше. Просто нужно смотреть исходный HTML код новостей, анализировать.
Почему я считаю, что не стоит фанатично стремиться стать журналистом, частично раскрыто в следующей главе «Этапы жизни новости».