ГлавнаяРегистрацияВход Fobusiness Пятница, 03.05.2024, 17:33
  Как выбирать сайты Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Как выбирать сайты для постинга. Первичный анализ сайта

В первую очередь необходимо обратить внимание на количество подкладной и всплывающей рекламы. Встаньте на позицию пользователя- вы попадаете на сайт по ссылке из поисковика и начинают открываться дополнительные окна с рекламой, трудно что- либо рассмотреть на странице из-за всплывающей рекламы, пока не нажмешь на нее.

В итоге- посетитель просто закрывает страничку, так ничего и не скачав. Хотя вам и покажется, что сайт хорош, у него высокая посещаемость, но, поверьте, если 80-90% ничего не качают, а уходят сразу же, то эффективность сайта хоть и с высокой посещаемостью с точки зрения постера крайне низкая.

В данное время показатели ТИЦ и PR – это не показатели эффективности сайта.

Практически, единственный показатель- это отношение количества зашедших на сайт посетителей и посетителей, скачавших файлы. Такой информации вы не сможете найти, если у сайта не открыт доступ к статистике службы LiveInternet. Косвенно это можно определить лишь по количеству посетителей в сутки и, в последствии, при анализе скачиваний по статистике файлообменников.

Самый простой и действенный способ определить посещаемость сайта - найти счетчики посещаемости на сайте.




Если информация на счетчиках отсутствует, а доступ к статистике на сервисах закрыт, то посещаемость сайта можно определить косвенно.

Метод 1. Проанализировать количество просмотров новостей, попавших на сайт за последние несколько дней.

Метод 2. Посмотреть количество зарегистрировавшихся посетителей в сутки. Заранее подберите несколько сайтов с открытой статистикой посещаемости и путем сравнительного анализа определите приблизительную посещаемость сайта. Статистика сайта у сайтов DLE обычно находится по адресу: http://название сайта/statistics.html

Метод 3. Если на сайте есть закрытый счетчик службы LiveInternet, посещаемость можно найти, если долго и нудно поискать посещаемость сайта по разделу: «Рейтинг сайтов» с учетом категории, к которой сайт определен http://www.liveinternet.ru/rating/ru/

Метод 4. На некоторых сайтах стоит модуль: «Кто онлайн».



Если днем постоянно онлайн 20 человек, то это соответствует посещаемости около 1000 человек в сутки, ну и так далее по аналогии…

Если администратор сайта скрывает статистику посещаемости всеми возможными способами - отсутствуют или закрыты счетчики, нет количества просмотров новостей, нет доступа к странице статистики сайта, но при этом у сайта хорошо надутый ТИЦ и ПР, то скорей всего посещаемость низкая и администратор надеется, что постеры будут руководствоваться только количественными показателями индексирования поисковыми системами.

Чтобы данная информация легче воспринялась, выполним пример поиска.

В первую очередь рекомендую всем установить и настроить плагин в браузер - Page Promoter Bar. Это полезный бесплатный инструмент, который значительно облегчит Вашу работу. Он встраивается в Internet Explorer или Mozilla Firefox и позволяет эффективно и без лишних затрат времени получить информацию по каждому сайту.





При выдаче перечня сайтов в поисковике под каждым сайтом вы увидите параметры анализа поисковой выдачи:



После установки и настройки плагина введем поисковый запрос, например: nesttt (или более точно - кусок стандарного адреса страницы пользователя для всех сайтов DLE: user/nesttt)




В выдаче мы видим, что нашлось 8190 страниц, где данный пользователь публикуется или просто зарегистрирован или упомянут. При нажатии на ссылку откроется персональная страничка пользователя и там уже будет видно, работает ли человек с этим сайтом или публикаций 0 - просто зарегистрирован.



Итак, чтобы выполнить эту работу наиболее эффективно, рекомендую пропускать сайты, у которых показатели ТИЦ и PR равняются нулю - например, седьмой сайт в списке выдачи стоит пропустить.

1. Первой Вашей задачей при открытии нового сайта является нахождение счетчика посетителей. Чаще всего это счетчик LI.
а. Счетчик есть, количество посещений сайта за сутки известно;
б. Счетчик есть, количество посещений не отображается (я в таком случае определяю посещаемость при помощи платного модуля программы addnews);

У кого нет платного модуля, да и, возможно, самой программы, можно воспользоваться специализированными сервисами, например: http://bname.ru/


2. Теперь вам необходимо определить, рабочий это сайт или брошенный. Открываем статистику сайта: http://название сайта/statistics.html (стандартно для всех сайтов DLE).

Смотрим количество новостей, ожидающих модерации:



Если цифра 0 или несколько отличная от нуля, то сайт работает, если эта цифра в сотнях или тысячах- сайт явно не модерируется, если цифра четко круглое число, например: 20, 50, 100, то скорей всего установлен лимит на количество новостей, присланных на модерацию, что так же говорит (по опыту работы) или о немодерируемости, либо редкой модерируемости. В том числе, обратите, когда последний раз на сайте был администратор сайта (обычно тут же в десятке лучших журналистов сайта).

3. Если первичный анализ сайта вас устраивает, то регистрируемся на сайте.

4. Найдите и внимательно просмотрите правила публикации новостей. Есть сайты с довольно экзотическими требованиями: обязательное присутствие какого - либо файлообменника, с которым вы не работаете, нестандартное оформление новости, прочее.

Ссылку на правила обычно размещают или на главной странице или на странице добавления новостей (или сами правила).

5. После регистрации на сайте в панели управления находим опцию: «Добавить новость» или обычно по адресу: http://название сайта/addnews.html и проверяем, есть ли возможность добавить новости:

а. Открылась панель публикации новостей на сайте - можно начинать работу с сайтом;
б. Панель не открылась, но присутствует следующая запись: «К сожалению у вас нет прав для публикации новостей на сайте.»

В таком случае необходимо написать администратору сайта письмо, о том, какой вы хороший и незаменимый постер, привести для примера 1-2 сайта (желательно, чтобы ваше портфолио составляло не менее 100 новостей), где вы уже публикуетесь. Чтобы долго не искать кнопку обратной связи, используйте стандартную ссылку:http://название сайта / index.php?do=feedback

Написали письмо? Положите сайт в закладки браузера и проверяйте ежедневно - ответили вам или нет, появился ли доступ к публикации? (иногда администратор без ответа даѐт вам возможность публикации). Усредненная статистика такова: на 10 запросов положительных результатов всего 1. В общем, сильно не отчаивайтесь.

Если в течении недели Вам никто не ответил, попытайтесь найти на сайте другие формы связи - Skype, icq, e-mail администратора и повторите запрос (персональная страница администратора, дополнительная информация на главной странице сайта (как связаться с администрацией или разместить рекламу…).

Вот где-то так, быстро и экономя свое время и нервы, можно быстро искать сайты для публикации своих новостей. В течении рабочего дня вполне возможно переработать таким способом около 500 сайтов.


>>> Читать далее - Эффективность сайта

 
 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Рекомендуем

Статистика

 

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz