Как выбирать сайты для постинга. Первичный анализ сайта
В
первую очередь необходимо обратить внимание на количество подкладной и
всплывающей рекламы. Встаньте на позицию пользователя- вы попадаете на
сайт по ссылке из поисковика и начинают открываться дополнительные окна с
рекламой, трудно что- либо рассмотреть на странице из-за всплывающей
рекламы, пока не нажмешь на нее.
В итоге- посетитель просто
закрывает страничку, так ничего и не скачав. Хотя вам и покажется, что
сайт хорош, у него высокая посещаемость, но, поверьте, если 80-90%
ничего не качают, а уходят сразу же, то эффективность сайта хоть и с
высокой посещаемостью с точки зрения постера крайне низкая.
В данное время показатели ТИЦ и PR – это не показатели эффективности сайта.
Практически,
единственный показатель- это отношение количества зашедших на сайт
посетителей и посетителей, скачавших файлы. Такой информации вы не
сможете найти, если у сайта не открыт доступ к статистике службы
LiveInternet. Косвенно это можно определить лишь по количеству
посетителей в сутки и, в последствии, при анализе скачиваний по
статистике файлообменников.
Самый простой и действенный способ определить посещаемость сайта - найти счетчики посещаемости на сайте.
Если информация на счетчиках отсутствует, а
доступ к статистике на сервисах закрыт, то посещаемость сайта можно
определить косвенно.
Метод 1. Проанализировать количество просмотров новостей, попавших на сайт за последние несколько дней.
Метод 2.
Посмотреть количество зарегистрировавшихся посетителей в сутки. Заранее
подберите несколько сайтов с открытой статистикой посещаемости и путем
сравнительного анализа определите приблизительную посещаемость сайта.
Статистика сайта у сайтов DLE обычно находится по адресу: http://название сайта/statistics.html
Метод 3.
Если на сайте есть закрытый счетчик службы LiveInternet, посещаемость
можно найти, если долго и нудно поискать посещаемость сайта по разделу:
«Рейтинг сайтов» с учетом категории, к которой сайт определен http://www.liveinternet.ru/rating/ru/
Метод 4. На некоторых сайтах стоит модуль: «Кто онлайн».
Если днем постоянно онлайн 20 человек, то это соответствует посещаемости около 1000 человек в сутки, ну и так далее по аналогии…
Если
администратор сайта скрывает статистику посещаемости всеми возможными
способами - отсутствуют или закрыты счетчики, нет количества просмотров
новостей, нет доступа к странице статистики сайта, но при этом у сайта
хорошо надутый ТИЦ и ПР, то скорей всего посещаемость низкая и
администратор надеется, что постеры будут руководствоваться только
количественными показателями индексирования поисковыми системами.
Чтобы данная информация легче воспринялась, выполним пример поиска.
В первую очередь рекомендую всем установить и настроить плагин в браузер - Page Promoter Bar. Это полезный бесплатный инструмент, который значительно облегчит Вашу работу. Он встраивается в Internet Explorer или Mozilla Firefox и позволяет эффективно и без лишних затрат времени получить информацию по каждому сайту.
При выдаче перечня сайтов в поисковике под каждым сайтом вы увидите параметры анализа поисковой выдачи:
После установки и настройки плагина введем поисковый запрос, например: nesttt (или более точно - кусок стандарного адреса страницы пользователя для всех сайтов DLE: user/nesttt)
В выдаче мы видим, что нашлось 8190
страниц, где данный пользователь публикуется или просто зарегистрирован
или упомянут. При нажатии на ссылку откроется персональная страничка
пользователя и там уже будет видно, работает ли человек с этим сайтом
или публикаций 0 - просто зарегистрирован.
Итак, чтобы выполнить эту работу наиболее
эффективно, рекомендую пропускать сайты, у которых показатели ТИЦ и PR
равняются нулю - например, седьмой сайт в списке выдачи стоит
пропустить.
1. Первой Вашей задачей при открытии нового сайта является нахождение счетчика посетителей. Чаще всего это счетчик LI. а. Счетчик есть, количество посещений сайта за сутки известно; б.
Счетчик есть, количество посещений не отображается (я в таком случае
определяю посещаемость при помощи платного модуля программы addnews);
У кого нет платного модуля, да и, возможно, самой программы, можно воспользоваться специализированными сервисами, например: http://bname.ru/
2. Теперь вам необходимо определить, рабочий это сайт или брошенный. Открываем статистику сайта: http://название сайта/statistics.html (стандартно для всех сайтов DLE).
Смотрим количество новостей, ожидающих модерации:
Если цифра 0 или несколько отличная
от нуля, то сайт работает, если эта цифра в сотнях или тысячах- сайт
явно не модерируется, если цифра четко круглое число, например: 20, 50,
100, то скорей всего установлен лимит на количество новостей, присланных
на модерацию, что так же говорит (по опыту работы) или о
немодерируемости, либо редкой модерируемости. В том числе, обратите,
когда последний раз на сайте был администратор сайта (обычно тут же в
десятке лучших журналистов сайта).
3. Если первичный анализ сайта вас устраивает, то регистрируемся на сайте.
4.
Найдите и внимательно просмотрите правила публикации новостей. Есть
сайты с довольно экзотическими требованиями: обязательное присутствие
какого - либо файлообменника, с которым вы не работаете, нестандартное
оформление новости, прочее.
Ссылку на правила обычно размещают или на главной странице или на странице добавления новостей (или сами правила).
5. После регистрации на сайте в панели управления находим опцию: «Добавить новость» или обычно по адресу: http://название сайта/addnews.html и проверяем, есть ли возможность добавить новости:
а. Открылась панель публикации новостей на сайте - можно начинать работу с сайтом; б. Панель не открылась, но присутствует следующая запись: «К сожалению у вас нет прав для публикации новостей на сайте.»
В
таком случае необходимо написать администратору сайта письмо, о том,
какой вы хороший и незаменимый постер, привести для примера 1-2 сайта
(желательно, чтобы ваше портфолио составляло не менее 100 новостей), где
вы уже публикуетесь. Чтобы долго не искать кнопку обратной связи,
используйте стандартную ссылку:http://название сайта / index.php?do=feedback
Написали
письмо? Положите сайт в закладки браузера и проверяйте ежедневно -
ответили вам или нет, появился ли доступ к публикации? (иногда
администратор без ответа даѐт вам возможность публикации). Усредненная
статистика такова: на 10 запросов положительных результатов всего 1. В
общем, сильно не отчаивайтесь.
Если в течении недели Вам никто не
ответил, попытайтесь найти на сайте другие формы связи - Skype, icq,
e-mail администратора и повторите запрос (персональная страница
администратора, дополнительная информация на главной странице сайта (как
связаться с администрацией или разместить рекламу…).
Вот где-то
так, быстро и экономя свое время и нервы, можно быстро искать сайты для
публикации своих новостей. В течении рабочего дня вполне возможно
переработать таким способом около 500 сайтов.