Оформление текста новости - это самый
важный аспект работы постера. Насколько качественно проработан ваш
текст, настолько его воспримут поисковые системы и напрямую, в
зависимости от этого «восприятия», будет зависеть скачиваемость ваших
файлов, понимай - заработок.
Самое первое и самое главное - текст
вашей новости должен быть уникальным, т.е. подобного описания больше не
должно быть ни на одном сайте. Как этого добиться и какими средствами,
мы рассмотрим позже. Для проверки уникальности можно пользоваться
различными сервисами и утилитами, например: http://advego.ru/plagiatus/
Где взять уникальный текст? Самый простой и долгий способ - написать самому.
Есть
технология рерайтинга новости, которая позволяет за небольшой
промежуток времени уникализировать текст. Этот вариант рассмотрен в
главе «Пример изготовления и продвижения вашей новости».
Так
же можно аккуратно подкрасться к этой проблеме сзади и насильно
получить требуемый результат. Если вы постите книгу, то очень просто
взять из книги главу «Введение» или «Предисловие» - она будет явно
больше стандартного анонса по количеству знаков и текст скорее всего
будет уникальным. Если вы работаете с фильмами, то очень просто пойти на
кинопоиск.ру взять несколько рецензий к фильму и переработать их в
объемное уникальное описание к тексту. Очень легко найти найти
уникальное описание к видеокурсу.
Надо включить видео курс,
слушать, о чем рассказывают и немного поработать секретарем -
машинисткой и т.д. В итоге - уникальное описание новости - залог успеха.
К
тексту новости крайне важно подобрать ключевые слова, например, с
помощью сервиса статистики ключевых слов Яндекса
http://wordstat.yandex.ru и грамотно и в необходимом количестве
органично включить их в текст новости.
От
грамотного расположения ключевых слов на странице так же зависит успех
продвижения вашей новости в ТОП поисковой системы. Важно, чтобы ключевые
слова были в первом абзаце вашего текста, идеально, в первом
предложении.
Причем, пишите в начале вашего текста именно прямое
вхождение ключа. Очень желательно выделить ключевое слово или ключевую
фразу тегом ключевое слово или [b]ключевое слово[/b].
Данные теги относятся к тегам логического форматирования страницы. Они служат для выделения участка текста жирным шрифтом.
Сделайте одно - два выделения ключевого слова при помощи данных тегов.
Это придаст ключевым словам дополнительный «вес» в глазах поисковых
систем.
Не стоит делать чрезмерного выделения и заключать в тег все
встречаемые в тексте ключевые запросы. И тем более заключать весь текст в
этот тег. Достаточно «оборачивать» в этот тег первое в тексте ключевое слово.
Важно не переборщить с количеством (плотностью) ключевых слов. Плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 5% для гугла и 10% для яндекса (решайте сами). Иначе ваша новость поисковой системой будет расценена как поисковый спам и не будет включена в поиск.
На
некоторых сайтах администраторы искусственно добавляют к тексту новости
увеличение плотности ключевых слов в виде различных вхождений с
заголовком новости.
Иногда этот момент необходимо учитывать, чтобы не было «тошноты» вашей страницы. Очень желательно, чтобы ключевые слова должны присутствовали в метатеге Title
вашей страницы, в мета тегах, в заголовках, в подписях картинок. Но,
поскольку к тегу тайтл можно подобраться, имея только админ. права, то
вам нужно как-то выкрутиться.
По умолчанию, если ваша новость толком не
модерируется, то в тайтл (для сайтов DLE) вашей страницы идет: текст
заголовка новости + тайтл главной страницы сайта. Поэтому вариант один -
в заголовке к новости должно быть прямое вхождение ключа. Подпись к
картинке на сайтах DLE автоматически копируется из заголовка новости.