Ты
проснулся утром и горишь желанием поработать. Эффективно поработать. Но
мыслей о том, что же еще надо пользователям сети, или творческих идей –
нет. Что же, тогда спросим у самих пользователей. Вариантов множество,
но остановимся на нескольких.
1.На трекерах - сравнительный анализ количества скачиваний.
Остается только выбрать то, на что вам
укажет ваша интуиция - качать, оформлять и публиковать. Моя интуиция уже
давно рассталась с девственностью и работает плохо, поэтому я больше
сужу по количеству скачиваний.
Вводим в поисковой запрос, например, слово «мультфильм» и после ключевых стандартных фраз обнаруживаем что есть конкретизированный запрос на мультфильм «Маша и медведь», далее- «мультфильмы винкс», «том и джери». Или введем поисковой запрос «Клип». Ближайшие конкретизированные запросы - клип baby, клип ice, ice ice baby клип…
На большинстве сайтов присутствует панелька «Топ новостей».
Этот вариант поиска популярных новостей несколько субъективен,
поскольку есть факторы, влияющие на популярность новостей в зависимости
от «заточенности» самого сайта.
4.Служба LiveInternet: А. http://www.liveinternet.ru/rating/ru Б. Выбираем раздел (например, софт, юмор и т.д.) В. Внизу страницы нажимаем контекстную ссылку: «Статистика по поисковым запросам для сайтов данной группы»
Иногда получаются очень интересные
результаты анализа - вы выявляете те популярные поисковые запросы, о
которых бы сами никогда не догадались.
Например, в разделе «Юмор» обнаружилось, что есть очень интересный запрос: «10 самых красивых брюнеток». Быстро находите соответствующий материал, подготавливаете новость, называете, например - «Обои на рабочий стол: 10 самых красивых брюнеток мира (150 шт, 1800х1200, jpg)» и раскидываете на сайты.