Как нарастить ссылочную массу

ГлавнаяРегистрацияВход Fobusiness Суббота, 19.07.2025, 03:03
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS

 
 
Главная » Статьи » Новые статьи

Как нарастить ссылочную массу
Как нарастить ссылочную массу

Чтоб ни говорили почти все оптимизаторы, методы наращивание ссылочной массы является главным и самым действенным способом продвижения веб-сайтов. Высококачественный оптимизированный контент, внутренняя оптимизация веб-сайта, лучшая перелинковка и т. п. тоже необходимы, но без хороших ссылок трудно будет попасть в топ даже по хоть незначительно конкурентоспособным запросам. Методов заполучить достаточное количество ссылок существует множество, к примеру, покупка, собственно, ссылок, покупка мест под размещение статей, обмен ссылками либо статьями. Но покупка ссылок – дело не такое обычное, как кажется на первый взгляд; тут есть много подводных камней, не беря во внимание которые, можно или попасть под санкции поисковых машин, или, что наиболее возможно, потратить средства впустую, не получив результата. Есть разные стратегии наращивания ссылочного массива, а в рамках каждой стратегии – различные тактические методики.

 

Основной стратегический путь продвижения – конкретная покупка дорогих ссылок на остальных веб-сайтах, - либо приобретение их через ссылочные биржи, либо связываясь впрямую с вебмастерами. Таковая стратегия, непременно, затратная, да и итог приносит достаточно быстро, в сопоставлении с иными. Да и здесь есть огромное количество вариантов.

 

Закупка, сходу огромного числа не самых слабых ссылок по всем продвигаемым запросам. К необходимому результату (увеличению позиций и, следовательно, росту поискового трафика) данная стратегия может привести достаточно быстро, но поисковые машины, возможно, неадекватно отнесутся к очень быстрому росту ссылочной массы и наложат на веб-сайт санкции, пусть и временные. Этот способ требует огромных денежных затрат, ведь в неограниченном количестве купленных ссылок, наверное будет существенней процент неработающих по тем или другим причинам; их позже придется, в процессе анализа результатов продвижения, фильтровать, покупать на их место абсолютно новые – а это все новые денежные и временные издержки. Ежели же будут применены санкции, то несколько месяцев веб-сайт не будет получать желаемого трафика из поисковых систем.

 

Постепенная закупка ссылок - способ наиболее долгий с точки зрения достижения результата, но, схожая медлительность смотрится наиболее естественной исходя из убеждений поисковых машин. Ну и бюджет можно будет распределить хорошим образом – сходу станет ясно, какие ссылки работают, а какие необходимо быстро отфильтровать. Есть вариант распределения количества покупаемых ссылок таковым образом, чтоб каждый день, либо неделю покупалось больше и больше ссылок. Следовательно, повсевременно определяя работающий тип ссылок, можно будет с каждым разом брать все наиболее и поболее отлично.

 

Есть путь, когда 1-ые два-три месяца жизни веб-сайта покупается только чрезвычайно маленькое количество мощных дорогих ссылок. Так делают с целью прирастить траст – некоторый показатель доверия поисковых машин к данному веб-сайту. Никто непосредственно не знает, что же все-таки это такое и по какой формуле он рассчитывается, но считается, что ежели на веб-сайт стоят ссылки с массивных старых авторитетных ресурсов, то и траст высочайший, и, следовательно, высочайшими будут позиции. Трудно однозначно сказать, применима ли эта стратегия для всех веб-сайтов, но зато она может сэкономить много нервишек тем, кто переживает за судьбу собственного ресурса. Вообщем, полезность таковой схемы к  тому же в том, что 1-ое время владелец (либо продвиженец) сосредоточен не на массовой закупке ссылок, а на "шлифовке" самого веб-сайта, его текстах и внутренней оптимизации.

 

Одной из крайностей можно считать методику продвижения, где 1-ое (и долгое, чуть ли не полгода) время затариваются только статьи, лучше, вечные, со ссылками на веб-сайт. Считается, что поисковые машины относятся к этому, как к естественному росту ссылочного массива, в особенности ежели статьи располагаются на высококачественных тематических веб-сайтах и смотрятся натуральной частью этих веб-сайтов, другими словами, не выделены специально в раздел маркетинговых. Естественно, это стоит больших средств. Малозатратный вариант – обмен статьями, но нередко бывает проблематично отыскать достаточное количество партнеров с веб-сайтами, владеющими подходящими сео-параметрами. Через определенное время наступает момент, когда статьи перестают работать, и все равно приходится закупать ссылки по главным конкурентноспособным запросам. Но данный способ является неплохой (путь и малоэффективной в 1-ое время и достаточно дорогостоящей) работой на перспективу, потому что вес ссылок со статей на не плохих развивающихся веб-сайтах с течением времени будет расти и, соответственно, будет возрастать их эффективность. Статьи надежнее располагать вручную, у проверенных людей, но можно применять и отличные статейные биржи, которые дают хоть какие-то гарантии честности веб-мастера и индексации страничек yandex'ом.

 

Почти все, с самого начала начинают "светить" адрес собственного веб-сайта везде, где можно – регистрируют его в 10-ках тыщ каталогов и соц. закладок, спамят гостевые книжки, форумы и социальные сети, скупают самые дешевенькие ссылки, регистрируют множественные аккаунты на блог-хостингах, где располагают генерированный контент со своими ссылками и используют остальные низкобюджетные и малоэффективные способы. И время (ТИЦ, PR) позиции веб-сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам (а время от времени можно и конкурентоспособные продвинуть) значительно увеличиваются. Минусов у данной схемы много, и основной – это ее "сиюминутность". В далекой перспективе ссылки начнут равномерно пропадать и, как следствие, позиции будут проседать. 2-ой, более принципиальный, недочет заключается в том, что чрезвычайно резкий рост количества входящих ссылок на веб-сайт может вызвать нехорошую реакцию поисковых машин. На веб-сайт, возможно, будут наложены санкции в виде временного (может быть, достаточно долгого) существенного снижения позиций. Много времени будет потрачено впустую.

 

Среди тактических способов существует намного большее разнообразие. Выделим наиболее определенные варианты продвижения, независимо от избранной стратегии.

 

Ручная закупка ссылок – надежный способ. Продвиженец видит каждый сайт-донор, анализирует все его характеристики, лицезреет все плюсы и недочеты – знает, за что он отдает свои средства. Но если ссылок необходимо закупить много, то времени на ручной анализ (а анализировать придется повсевременно) будет потрачено неразумно много. Допустим, можно заавтоматизировать анализ конкурентности запросов, технических характеристик доноров (ТИЦ, ПР, индексация и т. п.), но, к примеру, найти, является ли веб-сайт "естественным" либо же сотворен только под размещение рекламы, может лишь человек. Потому обычно вручную покупаются обычно лишь самые дорогие ссылки, где не охота доверять свои средства автоматическим системам.

 

Полная закупка на автомате. Продвиженец доверяет системам купли-продажи ссылок выбор веб-сайтов и страниц-доноров, устанавливая им только определенные фильтры по характеристикам. Метод не особо трудозатратный, но принципиальна узкая настройка фильтров, чтоб процент неработающих ссылок был наименьшим. Ручной труд, естественно, не исключен в данной схеме – во-1-х, для окончательного отсеивания ссылок, во-2-х, для совершенствования фильтров. Ну и дорогие ссылки лучше покупать вручную у проверенных веб-мастеров.

 

Можно закупаться ссылками через так именуемые агрегаторы – системы, которые употребляют свои методы покупки ссылок в главных системах, и предоставляют свои, расширенные, способности для выбора пригодных страниц (SeoPult, WebEffector, Rookee). Здесь процент ручной работы сводится к кропотливому составлению ссылочных фильтров. Эти сервисы берут собственный процент за свои услуги, время от времени достаточно значимый, но продвигать веб-сайты с их помощью может человек, не разбирающийся в тонкостях раскрутки. Основным "подводным камнем" схожих систем является полная закрытость их метода. Приходится доверять их создателям. Вообщем, у их традиционно есть отличные механизмы поточной фильтрации покупаемых ссылок, что резко уменьшает процент ручной работы.

 

Довольно узкой является стратегия детализированного анализа соперников с целью закупки ссылок на тех же (либо подобных) веб-сайтах, где располагаются они. Анализировать можно онлайн-сервисами либо же програмкой Yazzle, которая де-факто стала эталоном для подобных исследований. Приобретенный перечень веб-сайтов импортируется в "Избранное" в sape.ru, и значимая часть ссылок закупается лишь с этих ресурсов. Это быть может действенным только тогда, когда соперники стабильно, в течение длительного времени занимают фаворитные места по интересующим запросам. Но не стоит забывать об остальных факторах, влияющих на выдачу. Может быть, соперники употребляют не только лишь ссылочное продвижение, тогда будет нужно их полный анализ.

 

Располагать статьи с минимумом издержек можно на новых веб-сайтах. Почти все веб-мастера, в поисках материала для заполнения собственных веб-сайтов, готовы безвозмездно располагать тексты с одной-двумя ссылками. И пусть эти ресурсы сначала имеют маленький вес, но равномерно они будут развиваться, и ссылки в размещенных на их статьях будут медлительно, но правильно, увеличивать свою эффективность. Можно таковой способ скооперировать с обменом статьями либо же с обменом контекстными ссылками в стареньких проиндексированных статьях.

 

Наиболее удачным вариантом является совмещение банальной покупки ссылок с размещением пресс-релизов и заказных статей на веб-сайтах, которые дадут не попросту ссылку для влияния на поисковую машину, а и настоящий трафик. Ежели статья будет гармонично вписана в структуру веб-сайта, то гости будут ее читать, комментировать, переходить по ссылкам и даже цитировать, что положительно скажется не только лишь на ссылочном ранжировании, а и конкретно на посещаемости продвигаемого веб-сайта. Можно кооперировать это с продвижением в соц сетях, видео - и блогсервисах для большей эффективности.

 

Некие продвиженцы "старой школы" предпочитают закупаться ссылками лишь на тематических веб-сайтах, даже притом условии, что yandex не умеет автоматом определять тему определенной страницы и уж тем паче всего веб-сайта полностью. Это может привести к неоправданному повышению бюджета и к незначимому увеличению эффективности продвижения. Положительным моментом является увеличение тиц и, возможно, крупная естественность ссылочной массы в глазах поисковых машин.

 

Свои сети сателлитов (вспомогательных веб-сайтов, предназначенных для продвижения основного) – пожалуй, самый стабильный вариант для поддержания ссылочной массы. Для создания сети нужно довольно огромное вложение средств в домены, дизайн, контент, хостинг, но при правильном подходе эти веб-сайты послужат долгим источником веса для продвигаемых ресурсов. Если уместно подойти к производству каждого веб-сайта, то эффект будет стабильным. Веб-сайты должны быть похожи на "человеческие", заполнение обязано быть читаемым, перелинковка должна быть приближена к естественной схеме ссылающихся друг на друга независящих веб-сайтов. Имея несколько таких сетей, можно во много раз уменьшить бюджет на покупные ссылки либо статьи.

 

Выбрать единую оптимальную стратегию и стратегию продвижения очень трудно. Сколько людей, столько и мнений, и почти все точки зрения можно доказать практическими результатами. Можно прикинуть такую схему. В 1-ое время работы веб-сайта, когда его предварительное заполнение уже на сто процентов завершено, начать покупку постоянных статей и ссылок средней цены для продвижения по среднеконкурентным запросам. Через какое-то время (месяц-полтора) активизировать закупки ссылок (к примеру, начать брать наиболее дешевые ссылки) и статей, включить продвижение в блогах и соц сетях. Еще через месяц-два включить покупку ссылок на "полную мощность", параллельно меняясь статьями и покупая места под их. Нельзя забывать о том, что статьи, купленные навсегда, нередко такими не являются – веб-мастера бывают нечестными, веб-сайты исчезают, меняют домены и т. п., потому даже "неизменная" ссылочная масса время от времени просит корректировки и подпитки.

Категория: Новые статьи | Добавил: lolitta (01.02.2014)
Просмотров: 1122 | Комментарии: 1 | Теги: ceo, как нарастить ссылочную массу, сео оптимизация | Рейтинг: 0.0/0

Как Заработать на Свох Аккаунтах в Социальных сетях на сайте Social-Tools

Стратегия контент продвижения, или 30 способов получить трафик.

Фильтры поисковой системы Google

АГС Фильтр Яндекса

Как создать и вести блог
Всего комментариев: 1
1 tourer v  
0
лично я наращиваю при помощи сервиса автоматического продвижения мегаиндекс и вижу отличные результаты такого метода

Имя *:
Email *:
Код *:
 
 
Форма входа

Категории раздела
Новые статьи [8]

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Рекомендуем

Статистика

 

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz