Оформление текста новости - это самый важный аспект работы постера. Насколько качественно проработан ваш текст, настолько его воспримут поисковые системы и напрямую, в зависимости от этого «восприятия», будет зависеть скачиваемость ваших файлов, понимай - заработок.
Самое первое и самое главное - текст вашей новости должен быть уникальным, т.е. подобного описания больше не должно быть ни на одном сайте. Как этого добиться и какими средствами, мы рассмотрим позже. Для проверки уникальности можно пользоваться различными сервисами и утилитами, например: http://advego.ru/plagiatus/
Где взять уникальный текст? Самый простой и долгий способ - написать самому.
Есть технология рерайтинга новости, которая позволяет за небольшой промежуток времени уникализировать текст. Этот вариант рассмотрен в главе «Пример изготовления и продвижения вашей новости».
Так же можно аккуратно подкрасться к этой проблеме сзади и насильно получить требуемый результат. Если вы постите книгу, то очень просто взять из книги главу «Введение» или «Предисловие» - она будет явно больше стандартного анонса по количеству знаков и текст скорее всего будет уникальным. Если вы работаете с фильмами, то очень просто пойти на кинопоиск.ру взять несколько рецензий к фильму и переработать их в объемное уникальное описание к тексту. Очень легко найти найти уникальное описание к видеокурсу.
Надо включить видео курс, слушать, о чем рассказывают и немного поработать секретарем - машинисткой и т.д. В итоге - уникальное описание новости - залог успеха.
К тексту новости крайне важно подобрать ключевые слова, например, с помощью сервиса статистики ключевых слов Яндекса http://wordstat.yandex.ru и грамотно и в необходимом количестве органично включить их в текст новости.
От грамотного расположения ключевых слов на странице так же зависит успех продвижения вашей новости в ТОП поисковой системы. Важно, чтобы ключевые слова были в первом абзаце вашего текста, идеально, в первом предложении.
Причем, пишите в начале вашего текста именно прямое вхождение ключа. Очень желательно выделить ключевое слово или ключевую фразу тегом ключевое слово или [b]ключевое слово[/b].

Данные теги относятся к тегам логического форматирования страницы. Они служат для выделения участка текста жирным шрифтом. Сделайте одно - два выделения ключевого слова при помощи данных тегов. Это придаст ключевым словам дополнительный «вес» в глазах поисковых систем.
Не стоит делать чрезмерного выделения и заключать в тег все встречаемые в тексте ключевые запросы. И тем более заключать весь текст в этот тег.
Достаточно «оборачивать» в этот тег первое в тексте ключевое слово.
Важно не переборщить с количеством (плотностью) ключевых слов. Плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 5% для гугла и 10% для яндекса (решайте сами). Иначе ваша новость поисковой системой будет расценена как поисковый спам и не будет включена в поиск.
На некоторых сайтах администраторы искусственно добавляют к тексту новости увеличение плотности ключевых слов в виде различных вхождений с заголовком новости.
Иногда этот момент необходимо учитывать, чтобы не было «тошноты» вашей страницы.
Очень желательно, чтобы ключевые слова должны присутствовали в метатеге Title вашей страницы, в мета тегах, в заголовках, в подписях картинок. Но, поскольку к тегу тайтл можно подобраться, имея только админ. права, то вам нужно как-то выкрутиться.
По умолчанию, если ваша новость толком не модерируется, то в тайтл (для сайтов DLE) вашей страницы идет: текст заголовка новости + тайтл главной страницы сайта. Поэтому вариант один - в заголовке к новости должно быть прямое вхождение ключа. Подпись к картинке на сайтах DLE автоматически копируется из заголовка новости.
>>> Читать далее - Как лучше постить: вручную или при помощи специализированных программ?